Обслуживание газового котла Protherm

В соответствии с нормативами СНиПа ремонт и обслуживание котлов могут проводить исключительно сотрудники лицензированных предприятий, которые обладают всеми необходимыми допусками. 

Также компании должны быть укомплектованы собственными аварийно-диспетчерскими службами. Наше предприятие соответствует всем техническим требованиям, что позволяет обеспечить длительный срок эксплуатации бытовых котельных установок любой сложности.


Обслуживание газового котла Protherm

Гарантировать исправность автономной системы отопления частного дома позволяет регулярное обслуживание котла Protherm. Ежегодная профилактика необходима, так как на газовое и другое оборудование влияет несколько факторов, которые снижают ресурса эксплуатации. К ним относятся:

  • повышенный уровень компрессии;
  • экстремально высокие температурные режимы;
  • формирование конденсата;
  • появление скоплений золы и шлама;
  • соли жесткости.

Эти явления способны привести к неполадкам, независимо от качества узлов и отопительных установок. Скопление пыли, других отложений ведут к понижению мощности, либо перегреву оборудования. Так как, большая часть настенных и напольных бойлеров работает только по технологии косвенного нагрева, то выход из строя котла ведёт остановке горячего водоснабжения. Уменьшить вероятность поломки позволяет своевременное сервисное обслуживание котла и водогрейных агрегатов.


Ремонт газового котла Protherm

obsluzhivanie-kotlov.jpgВосстановление отопительных установок в Москве и Московской области проводят специалисты компании, которые аттестованы в Промбезопасности. Квалификация мастеров позволяет осуществлять техническое обслуживание котла Protherm и составляющих обвязки любой сложности. Профессиональная диагностика предоставляет возможность быстро выявлять причины поломки автоматики котла, контроллеров и плат управления.

К преимуществам компании относятся:

  1. Специалисты ремонтируют агрегаты в кратчайшие сроки, благодаря многолетнему опыту и знанию особенной конструкции газовых, электрических и твердотопливных установок.
  2. Большой склад запчастей, расходных материалов от ведущих мировых брендов.
  3. Наличие лицензии на техобслуживание котлов отопления различных видов. Компания также обладает сертификатами от производителей оборудования, разрешающих проводить сервисные и ремонтные работы согласно фирменной инструкции.

Это позволяет на профессионально выполнять техобслуживание котельных установок, работающих как на розовом, так и других видах топлива.


Регламент техобслуживания

Профилактические мероприятия по проверке котельного оборудования необходимо проводить не реже 2 раз в год. Они включают следующие процедуры:

  1. Проверка исправности всех режимов эксплуатации, автоматики системы безопасности.
  2. Оценка работоспособности электродных модулей для розжига.
  3. Изучение исправности газовой горелки, дымососа, циркуляционного насосного блок.
  4. Проверка степени загрязнения теплообменника и фильтра на обратной линии, промывка при необходимости.
  5. Оценка исправности дымовых и вентиляционных трубопроводов.
  6. Замеры компрессии в расширительном баке.

Если мастер выявляет какие-либо неполадки, то проводится их исправление. На все работы предоставляется фирменная гарантия.


Стоимость услуг

Расценки на техобслуживание определяются:

  1. Объемом сервисных работ или сложностью ремонта.
  2. Количеством контуров: 1 или 2.
  3. Типом котельной конструкции: напольный или настенный.
  4. Конфигурацией газовой горелки.
  5. Бренд изготовитель газового, электрического, твердотопливного оборудования напрямую влияет на стоимость запчастей и т.д.

Позвоните менеджерам компании, либо сделайте заявку на сайте, чтобы выполнить профессиональное сервисное обслуживание котельного оборудования. 

Договор на обслуживание газового котла Protherm рекомендуется заключать до начала эксплуатации. В документации в зависимости от типа отопительной установки оговаривается периодичность и список сервисных мероприятий.

Коды ошибок газовых котлов Protherm

Код ошибки Описание Как исправить
F0 Потеря давления в отопительной системеПроизошло снижение давления отопительной воды в котле / системе. Давление находится на уровне 0,7 бар. Работа котла автоматически остановлена – мигают светодиоды возле символов "индикатор" и "молния". После повышения давления котел по требованию возобновит свою работу. Проверьте: 
- давление отопительной воды в котле / системе 
- датчик давления или систему кабелей
- плату управления котлом.
Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F1 Исчезновение пламени 
Пламя погасло вследствие прекращения подачи газа к котлу – мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- аварийный термостат и при необходимости проведите его перезапуск 
- подачу газа на входе в котёл 
- настройку мощности котла (нижняя граница мощности не соответствует предписанному значению) 
- расстояние между концами запальных электродов + кабели, ионизационный электрод + кабель 
- трансформатор розжига 
- газовый клапан 
- автоматику управления.
Цепь датчика NTC температуры обратной линии разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F2 Неисправность датчика воды отопления 
Обрыв или замыкание цепи датчика температуры воды отопления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- сопротивление датчика 
- кабели, соединяющие датчик с панелью управления.
Цепь NTC датчика температуры ГВС разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F3 Перегрев котла 
Котёл быстро перегревается. После остывания работа котла возобновляется в зависимости от заданных параметров (температура воды отопления и горячей хозяйственной воды, настройка комнатного регулятора).
Проверьте: 
- фильтр воды отопления (засорение) 
- насос воды отопления (загрязнение) 
- теплообменник воды отопления / горячей хозяйственной воды (засорение) 
- не используется ли неподходящая незамерзающая смесь.
Цепь NTC датчика бойлера ГВС разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F4 Неисправность датчика горячей хозяйственной воды 
Обрыв в цепи датчика температуры горячей хозяйственной воды. Котёл отключён – мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- сопротивление датчика 
- кабели, соединяющие датчик с панелью управления.
Цепь NTC датчика коллектора разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F5 Другие неполадки 
Пламя после закрытия газового клапана горит более 5 секунд. Напряжение питания меньше 170 В. Используется несовместимая панель управления или панель дисплея (пользовательский интерфейс).
Обратитесь в обслуживающую организацию.
Цепь датчика отработанных газов разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F6 Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) Неисправность термостата дымовых газов (BOV) 
Дифференциальное реле (BTV) остаётся в разомкнутом состоянии. Не работает вентилятор (BTV). Разомкнут термостат дымовых газов (BOV). Котёл отключён – мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- шланг подачи воздуха от вентилятора к дифференциальному реле 
- правильное положение шланга дифференциальному реле (место подключения P2) - работу вентилятора.
Цепь датчика тяги разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F7 Ошибка связи 
Котёл не распознаёт входных сигналов - мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- подключение разъёмов на панели управления и панели дисплея / пользовательский интерфейс 
- панель управления (визуально) 
- панель дисплея / пользовательский интерфейс (визуально).
Неисправность подключения NTC датчика температуры в обратной линии, поступающей из солнечного коллектора Обратитесь в обслуживающую организацию.
F8 Неисправность газового клапана 
Газовый клапан не реагирует на команды панели управления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа "молния"
Проверьте: 
- разъём питания газового клапана 
- сопротивление катушки газового клапана.
Цепь NTC датчика заземления бойлера ГВС разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F9 Потеря заданных параметров котла 
Могли быть потеряны пользовательские или сервисные настройки некоторых параметров котла.
Проверьте: 
- настройки пользователя 
- сервисные настройки котла (параметры мощности котла, выбег насоса).
Цепь NTC датчика вытяжки разомкнута Обратитесь в обслуживающую организацию.
F10 Короткое замыкание NTC датчика температуры подающей линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F11 Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F12 Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F13 Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F14 Короткое замыкание NTC датчика коллектора Обратитесь в обслуживающую организацию.
F15 Короткое замыкание датчика отработанных газов Обратитесь в обслуживающую организацию.
F16 Короткое замыкание датчика тяги Обратитесь в обслуживающую организацию.
F17 Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора Обратитесь в обслуживающую организацию.
F18 Короткое замыкание NTC датчика заземления бойлера ГВС Обратитесь в обслуживающую организацию.
F19 Короткое замыкание NTC датчика вытяжки Обратитесь в обслуживающую организацию.
F20 Сработал предохранительный ограничитель температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F21 Котел заблокирован в результате превышения порогового значения Обратитесь в обслуживающую организацию.
F22 В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен Обратитесь в обслуживающую организацию.
F23 Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий Обратитесь в обслуживающую организацию.
F24 Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F25 Подача воды высокой температуры Обратитесь в обслуживающую организацию.
F26 Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана Обратитесь в обслуживающую организацию.
F27 Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт Обратитесь в обслуживающую организацию.
F28 Неудачная первая попытка розжига Обратитесь в обслуживающую организацию.
F29 Потеря пламени во время работы горелки Обратитесь в обслуживающую организацию.
F30 Размыкание цепи блокирующего датчика Обратитесь в обслуживающую организацию.
F31 Короткое замыкание блокирующего датчика Обратитесь в обслуживающую организацию.
F32 Противоморозная защита вентилятора активизирована: обороты вентилятора находятся за пределами допустимого Обратитесь в обслуживающую организацию.
F33 "Противоморозная защита вентилятора активизирована: датчик давления разомкнут Датчик давления не разомкнут (когда вентилятор не работает)" Обратитесь в обслуживающую организацию.
F35 Ошибка в системе дымоудаления Обратитесь в обслуживающую организацию.
F36 Диагностика тяги (только для моделей с отводом продуктов сгорания в дымоход) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F37 Обороты вентилятора во время его работы находятся за пределами допустимого Обратитесь в обслуживающую организацию.
F38 Измеряемая частота превышает допустимые пределы Обратитесь в обслуживающую организацию.
F39 Ошибка в автодиагностике котла Обратитесь в обслуживающую организацию.
F41 Неправильное регулирование газа Обратитесь в обслуживающую организацию.
F42 Проблема с кодирующим резистором Обратитесь в обслуживающую организацию.
F43 Неправильная идентификация модели котла Обратитесь в обслуживающую организацию.
F49 Низкое напряжение шины eBus Обратитесь в обслуживающую организацию.
F55 Ошибка датчика CO Обратитесь в обслуживающую организацию.
F58 Никакой обратной связи относительно предварительного нагрева Обратитесь в обслуживающую организацию.
F60 Ошибка в управлении газовыми клапанами + Обратитесь в обслуживающую организацию.
F61 Ошибка в управлении газовыми клапанами - Обратитесь в обслуживающую организацию.
F62 Ошибка газового клапана отключен Обратитесь в обслуживающую организацию.
F63 Ошибка EEPROM Обратитесь в обслуживающую организацию.
F64 Ошибка AOC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F65 Перегрев электроники Обратитесь в обслуживающую организацию.
F66 Ошибка в работе шины данных IIC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F67 Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F70 Неправильное OSN Обратитесь в обслуживающую организацию.
F71 Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут Обратитесь в обслуживающую организацию.
F72 Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии Обратитесь в обслуживающую организацию.
F73 Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание Обратитесь в обслуживающую организацию.
F74 Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод) Обратитесь в обслуживающую организацию.
F75 Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления. Обратитесь в обслуживающую организацию.
F76 Неисправность теплового предохранителя на первичном теплообменнике Обратитесь в обслуживающую организацию.
F80 Ошибка SHE датчика на входе Обратитесь в обслуживающую организацию.
F81 Ошибка циркуляционного насоса Обратитесь в обслуживающую организацию.
F82 Неисправный анодный тестер Обратитесь в обслуживающую организацию.
F90 Не подключено к модулю APC Обратитесь в обслуживающую организацию.
F91 Неисправность датчика в модуле APC Обратитесь в обслуживающую организацию.⁠
Техническое обслуживание
Замена, монтаж, пусконаладка
Промывка систем отопления
Ремонт котла и систем отопления

Оставьте заявку и мы перезвоним

Форма обратной связи!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время наш инженер перезвонит!
Нажмите для звонка
+7 (495) 765-12-62
+7 (985) 567-77-00
whatsapp Чат с инженером
Задать вопрос инженеру